Ошибки принтера

Печатная техника компании Киосера пользуется особой популярностью. При правильном использовании и своевременном обслуживании ломается редко и служит долго. Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Рассмотрим некоторые из них.

Основные ошибки:

Е-0001/Е-0002 – не подходит, либо отсутствует чип. Необходимые действия: для сброса ошибки – одновременно зажать клавиши ОК и СБРОС на 3 сек. Заменить чип.

Е-0003 – недостаточно места в памяти. Необходимо сбросить команды активировав соответствующую опцию. Если это сканирование, надо завершить его. Если копирование или печать – надо перезагрузить аппарат.

Е-0007 – отсутствие тонера в картридже.

Е-0008 – открытая крышка МФУ. Необходимо проверить плотность прилегания всех крышек. Если ошибка сохраняется, обратиться в сервисный центр для проверки датчиков закрытия задней и передней крышек.

Е-0009 – лоток распечатанных листов переполнен. Необходимо убрать листы с выходного лотка.

Е-0012 – недостаточно места в памяти принтера. Необходимо перезагрузить принтер или уменьшить задание печати (например, распечатать большой файл за два подхода вместо одного).

Е-0014 – формат бумаги в задании не совпадает с форматом бумаги в принтере. Необходимо установить нужный формат бумаги или поменять сам формат при отправке на печать.

PF – отсутствие бумаги в лотке.

J-0511 – замятие бумаги. Необходимо извлечь всю застрявшую бумагу осторожно, с помощью пинцета.

 Если самостоятельно устранить ошибку не удается, рекомендуем за помощью обратиться к нашим специалистам.

Для Вашего удобства на нашем сайта используется технология cookies а так же автоматический сбор и обработка метаданных. Если Вы не согласны c нашей политикой обработки и хранения персональных данных, можете покинуть сайт. Всё ясно, своё согласие подтверждаю!